Москва • ИнфоПространство • 19–21 сентября
Москва • ИнфоПространство • 19–21 сентября 2024

Знак натуральных и экологичных брендов на выставке Eco Beauty Expo – «It's natural»

Выставка Eco Beauty Expo открыта для всех без исключения косметических брендов. В целях защиты прав потребителей, а также для продвижения идеи осознанного экологичного потребления, дирекция выставки приняла решение выделять специальным знаком бренды, соответствующие базовым международным требованиям для натуральной и экологичной косметики. .

«It’s natural» – знак натуральных и экологичных брендов на выставке Eco Beauty Expo. Стенды, отмеченные этим знаком, соответствуют общим требованиям систем сертификации и оценки для натуральной и экологичной косметики.
Соответствие критериям проверено экспертами отрасли натуральной косметики:
Ксения Юшкова – руководитель проекта BIORUS
Елена Коваль – международный эксперт по натуральной и органической косметике

Отличительный знак «It’s natural» получают стенды (бренды),

соответствующие следующим критериям:

1) Ассортимент стенда компании-дистрибьютора и/или производителя на 70% и более состоит из косметики и продуктов гигиены, сертифицированных по международным и национальным стандартам для натуральной, органической и экологичной косметики, а именно:
  • группа международных стандартов: Cosmos Natural/Organic, USDA Organic, NSF, Demeter, NaTrue и им подобных национальных стандартов для натуральной и/или органической косметики;
  • международные стандарты экосертификации по жизненному циклу: EcoLabel, «Голубой Ангел», «Северный Лебедь» и им подобные;
  • российские стандарты для натуральной или экокосметики: BIORUS, «Экостандарт Натурал», «Экостандарт Органик», «Листок Жизни».
2) После документальной проверки представляемой продукции допускаются бренды, ассортимент которых как минимум на 70% состоит из продуктов, составы которых могут быть сертифицированы одним из следующих международных и/или российских стандартов для натуральной или органической косметики: BIORUS, Cosmos Natural/Organic, NaTrue*.
* правило не может быть применено для документальной проверки потенциального соответствия экологическим стандартам по жизненному циклу.

Правила получения знака «It’s natural»:

  1. Если продукция бренда/компании имеет экомаркировку для натуральной/органической и эко-косметики, бренд должен приложить к своей заявке на участие в выставке копию экосертификата или свидетельство соответствия, срок годности которого действителен на дату проведения выставки Eco Beauty Expo, с приложением списка сертифицированной продукции.
  2. Если у бренда/компании отсутствуют экомаркировки, к своей заявке на участие в выставке бренд прилагает анкету с указанием составов 10 продуктов бренда на выбор из разных категорий.

Общие требования к составу продуктов брендов/компаний,

желающих получить знак «It’s natural»:

  • Продукты должны содержать только натуральные ингредиенты и/или ингредиенты, полученные из сырья природного происхождения, прошедшие физическую, химическую обработку разрешенными всеми общепринятыми системами сертификации натуральной косметики.
  • Если в составе используется сырье животного происхождения, оно не должно быть получено способом, угрожающим здоровью или жизни животных.
  • Запрещены продукты, протестированные на животных.
  • В продуктах допустимы натуральные консерванты и/или идентичные натуральным.

Продукты, претендующие на знак «It’s natural», не должны содержать:
  • изотиазолиноны;
  • EDTA комплексообразователи, формальдегид или формальдегидные разделители (выделяют формальдегид);
  • органические галогеновые соединения;
  • синтетические жиры, масла, воски или силиконы;
  • ингредиенты, основанные на минеральных маслах (за исключением тех, которые разрешены стандартами выше);
  • ароматические амины;
  • фталаты;
  • этоксилированные ингредиенты и вспомогательные материалы;
  • микропластик;
  • аммиак, амины их производные и соединения;
  • химические УФ-фильтры.

Получите знак «It’s natural» на Eco Beauty Expo!

Скачайте анкету, заполните ее и отправьте на почту tm@info-space.ru