Программа

Экомаркетинг и тенденции рынка: обмен опытом и идеями
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Производство натуральной косметики в рамках СТМ: «острые углы» и коммуникация с заказчиком
Елена Коваль – международный эксперт по натуральной и органической косметике
Евгения Ройфман – основатель и генеральный директор компании
«Арома-Фитс»
Татьяна Писемская – создатель бренда Feel Nature, магистр по корпоративным коммуникациям и международным отношениям, кандидат наук
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Микробиом кожи: где маркетинг, а где наука?
Лев Амромин – ученый-биолог, исследующий косметику и компоненты
на Skin-Microbiome.ru
Рассмотрим как исследования из разных сфер биологии
и медицины объединяются чтобы лучше узнать и подружиться с самым важным аспектом здоровья нашей кожи – её жителями,
её микробиомом.
  • что такое микробиом кожи и при чем тут пребиотики и постбиотики
  • анализ рынка microbiome friendly продуктов на Западе
  • как подтвердить дружелюбность косметики к микробиому
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Миссия бренда – элемент развития компании
Екатерина Савицкая – предприниматель, соучредитель 3-х производственных компаний. Бренд-менеджер и сооснователь бренда косметики Booster Bar. Руководитель агентства по созданию сайтов и интернет-трафику. Спикер, автор статей и экспертных комментариев в ведущих СМИ
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Цветы и цветочные симфонии в косметике: натуральный уход по цветочным сериям. Разъясняем подробно

Екатерина Матанцева – основательница бренда сертифицированной органической косметики Mi&Ko по стандарту COSMOS ORGANIC и экологичной бытовой химии Pure Water
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Природные ингредиенты и доказанная эффективность

Ксения Юшкова – руководитель проекта BIORUS
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Мифы и правда об эффективности натуральной косметики
Олеся Мустаева – основатель и ведущий технолог-разработчик российского бренда «Мастерская Олеси Мустаевой»
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Иван Газин – руководитель проектов департамента товаров народного потребления ООО «Оператор – ЦРПТ» («Честный Знак»)
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Косметический рынок сегодня в РФ, основные тренды производства косметики на натуральной основе
Александр Олисевич – руководитель (коммерческий директор) проекта Gl cosmetics компании «Гринлеко» по производству и разработке натуральной косметики и выводу на рынок бренда
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Как создавать продукты бестселлеры
Виктория Шарапова эксперт парфюмерно-косметической отрасли, со-основатель и R&D партнер биотехнологических компаний 12+ лет опыта разработки косметических продуктов, 100+ уникальных концепций для российского и международного рынков. Выпускница химического факультета МГУ, магистр инновационного менеджмента, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ. Директор по разработкам Prosto Cosmetics – инновационного косметического бренда, который действительно работает и помогает тысячам девушек понять, что натуральная красота - это просто.
1. Понимание целевой аудитории:
Изучение потребностей: кто ваша целевая аудитория и какие у нее задачи
2. Разработка уникального предложения:
  • Поиск «больших» проблем: какую проблему ваш продукт решает?
  • Создание ценностного предложения: почему ваш продукт лучше других решений на рынке?
  • Определение «точки контакта»: какое преимущество вашего продукта будет особо ценным для клиента?
3. Разработка уникальной формулы:
  • Определить технологии и компоненты для решения проблем с кожей и волосами. Как найти идеальное сочетания для 100% эффективности
4. Создание образовательного контента для поддержки клиентов: чат-бот с персональными консультациями
5. Постоянное усовершенствование:
  • Анализ данных: изучайте отзывы клиентов, анализируйте продажи, проводите тестирования
  • Внесение изменений: адаптируйте продукт к меняющимся потребностям рынка
  • Развитие бренда: постоянно улучшайте и расширяйте образ вашего продукта
12:30-13:00
12:30-13:00
В гармонии с миром и собой: магия крафтовых ароматов и искусство аромадизайна
Татьяна Тертышникова бренд-менеджер, руководитель отдела разработки косметической продукции бренда Eteria Cosmo
Светлана Вологдина – креативный директор и «мама» бренда ETERIA COSMO
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Тренды в бьюти-индустрии: от упаковки до направления развития маркетинга
Оксана Иванова – косметический химик, более 20-ти лет опыта разработки косметических средств, сооснователь бюро научно-технических разработок Doka Lab, совладелица контрактного производства, создательница бренда smart-косметики G.Love.
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Поиск золотой середины натуральности, эффективности и безопасности основателем бренда натуральной косметики
Константин Страчук – генеральный директор GSS cosmetics
14:30 – 14:45
14:30 – 14:45
Основные преимущества системы «Виватон»
Александр Савёлов – Генеральный директор ООО «НПО «Виватон», действительный член Российской Академии естественных наук,
член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Тема уточняется
Олеся Мустаева – основатель и ведущий технолог-разработчик российского бренда «Мастерская Олеси Мустаевой»
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Эффективное и безопасное восстановление кожи в осенний период
Наталья Малахова – директор по развитию компании mi&k
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Розыгрыш 3-х ECO BEAUTY-БОКСов с продукцией экспонентов
Правила участия в розыгрыше:
  • Розыгрыш проводится в конференц-зале
  • К участию допускаются все посетители
  • Анкеты для участия будут раздаваться перед началом розыгрыша
  • Для участия в розыгрыше необходимо присутствовать в конференц-зале во время его проведения
Ознакомиться с компаниями-участниками можно по ссылке
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Мастер-класс «Макияж минеральными продуктами за 5 минут»
Анастасия Дудко - основатель бренда Anaminerals
12.30 – 13.30
12.30 – 13.30
Стоп-стресс: как натуральная косметика восстанавливает кожу и улучшает настроение
Кира Церковская - бизнес-тренер, коуч, эксперт по устойчивому развитию, 20+ лет опыта в разработке, создании и продвижении косметических средств, тренер компании «Русская Косметика»
  • Коварные гормоны - как гормон стресса портит кожу и что с этим делать
  • Натуральные ферментированные биосахариды для восстановления эпидермиса и поддержания здорового микробиома (иммунитета кожи)
  • Ароматы – как они могут создавать настроение
  • Консерванты – как они влияют на кожу
  • Идеальные компоненты - как выбрать
13.00 – 13.30
13.00 – 13.30
Не женский бизнес женскими глазами
Элина Исмаилова – предприниматель, инвестор. Основатель бренда косметики ENELLIN
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Психодерматология. Как наше эмоциональное состояние отражается на коже
Анастасия Пилецкая - бренд-менеджер 4fresh Beauty
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Омолаживающая косметика
Наталия Ткаченко – химик-косметолог, создатель бренда косметики и эфирных масел Roz Mary
  • Самые эффективные анти-эйдж активы
  • ⁠Система доставки или как активы проникают в кожу
  • ⁠Как доказать что крем работает или клинические испытания эффективности
  • С какого возраста использовать омолаживающий крем и чем его усилить
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Цветы и цветочные симфонии в косметике: натуральный уход по цветочным сериям. Разъясняем подробно
Наталья Малахова - директор по развитию компании mi&ko
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Умные ароматы, влияющие на эмоции

Мария Катина - натуропат, ароматерапевт, создатель онлайн-школы осознанной ароматерапии «АромаПрофи»
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Розыгрыш 3-х ECO BEAUTY-БОКСов с продукцией экспонентов
Правила участия в розыгрыше:
  • Розыгрыш проводится в конференц-зале
  • К участию допускаются все посетители
  • Анкеты для участия будут раздаваться перед началом розыгрыша
  • Для участия в розыгрыше необходимо присутствовать в конференц-зале во время его проведения
Ознакомиться с компаниями-участниками можно по ссылке