12:00 – 12:30
Как создавать продукты бестселлеры
Виктория Шарапова – эксперт парфюмерно-косметической отрасли, со-основатель и R&D партнер биотехнологических компаний 12+ лет опыта разработки косметических продуктов, 100+ уникальных концепций для российского и международного рынков. Выпускница химического факультета МГУ, магистр инновационного менеджмента, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ. Директор по разработкам Prosto Cosmetics – инновационного косметического бренда, который действительно работает и помогает тысячам девушек понять, что натуральная красота - это просто.
1. Понимание целевой аудитории:
Изучение потребностей: кто ваша целевая аудитория и какие у нее задачи
2. Разработка уникального предложения:
- Поиск «больших» проблем: какую проблему ваш продукт решает?
- Создание ценностного предложения: почему ваш продукт лучше других решений на рынке?
- Определение «точки контакта»: какое преимущество вашего продукта будет особо ценным для клиента?
3. Разработка уникальной формулы:
- Определить технологии и компоненты для решения проблем с кожей и волосами. Как найти идеальное сочетания для 100% эффективности
4. Создание образовательного контента для поддержки клиентов: чат-бот с персональными консультациями
5. Постоянное усовершенствование:
- Анализ данных: изучайте отзывы клиентов, анализируйте продажи, проводите тестирования
- Внесение изменений: адаптируйте продукт к меняющимся потребностям рынка
- Развитие бренда: постоянно улучшайте и расширяйте образ вашего продукта